Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.

Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку
80 просмотров

Было бы разумно оформлять полис ОСАГО на водителя, а не на автомобиль, тогда таксисты смогли бы избежать непомерных переплат за страховку, заявил НСН Евгений Грэк.

Большинство таксистов сегодня ездит без полисов ОСАГО, так как для них он стоит в пять-семь раз дороже, чем для тех, кто использует автомобиль в личных целях. Об этом НСН рассказал советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк.

Только у половины автомобилей такси есть полисы ОСАГО, предназначенные для работы, пишут «Известия». К октябрю 2025 года российский таксопарк, по данным Национального агентства промышленной информации, (НАПИ) имел лишь 800 тысяч автомобилей с действующими разрешениями. Однако в АИС страхования есть данные лишь о чуть более 400 тысяч такси с соответствующими полисами. Получается, что остальные автомобили такси ездят либо вообще не застрахованными, либо указывают как цель использования личную, чтобы не платить больше. Грэк объяснил, почему так произошло.

«В свое время страховщиками очень неразумно был пролоббирован коэффициент для такси, сильно отличающийся от коэффициента для обычного транспортного средства. Они обосновывали это тем, что такси много находятся на дороге, поэтому риск попасть в ДТП больше. Они даже приводили статистику, однако там не было указано, по какой причине авто попадали в аварию. Если один и тот же автомобиль мы застрахуем для своих нужд или нужд курьерской организации, то у водителя с нормальным коэффициентом безаварийной езды страховка будет стоить 10 тысяч рублей. Для такси страховка обойдется в 40, а иногда в 70 тысяч рублей в зависимости от региона. Так что это послужило одной из причин, почему народ не стал легализоваться», - рассказал он.

Собеседник НСН отметил, что с ростом числа мигрантов и любителей в такси ситуация со страховками еще больше усугубилась.

«Профессиональные водители стали замещаться случайными людьми и мигрантами, тогда действительно аварийность с участием таксистов выросла. Они еще больше стали избегать страхования. А поскольку у нас в законе не сказано, что для получения разрешения на деятельность такси нужно иметь страховой полис, их выдают, не проверяя страховку. А страховщики априори считают, что если разрешение на деятельность такси было получено, то автомобиль используется исключительно как такси. Пока не прекратится жадность страховых компаний, у нас так и будут машины ездить без страховок», - уточнил Грэк.

Грек считает, что решением проблемы могла бы стать привязка страховки не к автомобилю, а к конкретному водителю.

«Обычным агрегаторам наплевать, есть ли у вас страховка, или нет, им главное получить свою копеечку. Остались добросовестные компании – старые, диспетчерские, куда без страховки попасть нельзя. Но они не конкурентоспособны на массовом рынке. Можно было бы в качестве эксперимента страховку привязывать к водителю, а не к автомобилю. Тогда, возможно, профессионалы бы вернулись. Потому что у людей, которые профессионально работают в такси, по 10-15 лет нет ни одной аварии», - подытожил он.

Ранее вице-президент «Движения автомобилистов России» Леонид Ольшанский в беседе с НСН предложил снижать стоимость полисов ОСАГО для дисциплинированных водителей.

Валерия МЫШИНА


  Вся пресса за 10 ноября 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт